16
февраль
2024
Ашық сабақ/Открытый урок
Жаратылыстану- математикалық пәндер онкүндігі аясында химия пәнінің мұғалімі Шурыкпаева Ж.Ж. 2024 жылдың 14 февральында 7 Д сыныбында «Химиялық элементтердің периодтық жүйесінің жасалу тарихы» тақырыбында ашық сабақ өтті.
Сабақтың құрылымы қисынды болды, периодтық жүйені ашылу тарихымен таныстырудан басталып, оның даму кезеңдерін бірте-бірте сабақ барысында ашылды.
Оқушылар сабақта жаңа ойын түрлері мен тапсырмаларды орындап, белсенді қатысты. Иллюстрациялар, диаграммалар және мысалдар сияқты көрнекі материалдарды пайдаланылды.
В рамках декады ЕМЦ учителем химии Шурыкпаевой Ж.Ж. 14.02.2024г было проведено открытый урок в 7 Д классе на тему "История создание периодической таблицы химических элементов".
Структура урока была логичной, начиная с представления создателей периодической таблицы и последовательно раскрывая этапы ее развития. Организация материала облегчила понимание эволюции таблицы.
Взаимодействие с учащимися было интегрировано через использование вопросов и стимулирование обсуждения. Это способствовало активному участию и пониманию ключевых моментов.
Использование визуальных материалов, таких как иллюстрации, схемы и примеры, дополнило урок, обеспечивая визуальную поддержку и лучшее усвоение информации.
Сабақтың құрылымы қисынды болды, периодтық жүйені ашылу тарихымен таныстырудан басталып, оның даму кезеңдерін бірте-бірте сабақ барысында ашылды.
Оқушылар сабақта жаңа ойын түрлері мен тапсырмаларды орындап, белсенді қатысты. Иллюстрациялар, диаграммалар және мысалдар сияқты көрнекі материалдарды пайдаланылды.
В рамках декады ЕМЦ учителем химии Шурыкпаевой Ж.Ж. 14.02.2024г было проведено открытый урок в 7 Д классе на тему "История создание периодической таблицы химических элементов".
Структура урока была логичной, начиная с представления создателей периодической таблицы и последовательно раскрывая этапы ее развития. Организация материала облегчила понимание эволюции таблицы.
Взаимодействие с учащимися было интегрировано через использование вопросов и стимулирование обсуждения. Это способствовало активному участию и пониманию ключевых моментов.
Использование визуальных материалов, таких как иллюстрации, схемы и примеры, дополнило урок, обеспечивая визуальную поддержку и лучшее усвоение информации.