08
қаңтар
2025
Педагогикалық кеңес "Оқушылардың оқу іс-әрекетін ынталандыру және оның дамуына жағдай жасау" / Педогогический совет«Мотивация учебной деятельности учащихся и обеспечение условий для ее развития»
2024 жылдың 08 қаңтарында мектепте инклюзивті білім беруге баса назар аудара отырып, "оқушылардың оқу іс-әрекетін ынталандыру және оның дамуына жағдай жасау" тақырыбына арналған педагогикалық кеңес өтті. Іс-шара барысында оқушылардың оқу процесіне деген ынтасын жақсартуға бағытталған көптеген теориялық және практикалық аспектілер жинақталды. Педагогикалық кеңестің мақсаты мұғалімдердің "оқу мотивациясы" негізгі ұғымдары бойынша білімдерін жүйелеу және оқушылардың, әсіресе инклюзивті ортада мотивациясын қолдаудың жаңа тәсілдерін әзірлеу болды. Сондай-ақ, мұғалімдердің практикалық тәжірибесіне, олардың оқушылардың мотивациялық саласын қалыптастыру әдістеріне назар аударылды, бұл мектеп жұмысының жалпы көрінісін едәуір байытты. Педагогикалық кеңес екі бөлімнен тұрды. Бірінші секциялық бөлімде қатысушылар оқу қызметін ынталандыру мәселелерін және оны арттыру үшін жағдай жасау тәсілдерін талқылады. Әрбір мұғалім өз тәжірибелерімен бөлісуге, сабақтар өткізу үшін қиындықтарды және ағымдағы мәселелерді шешу жолдарын талқылауға мүмкіндік алды
08 января 2024 г. в школе прошел педагогический совет, посвященный важнейшей теме: «Мотивация учебной деятельности учащихся и обеспечение условий для ее развития», с акцентом на инклюзивное образование. В ходе мероприятия было обобщено множество теоретических и практических аспектов, направленных на улучшение мотивации учеников к учебному процессу.
Цель педсовета заключалась в систематизации знаний учителей по ключевым понятиям «мотивация учения» и выработке новых подходов к поддержке мотивации учеников, особенно в инклюзивной среде. Также внимание было уделено практическому опыту педагогов, их приемам формирования мотивационной сферы учащихся, что значительно обогатило общую картину работы школы.
Педсовет состоял из двух частей. В первой секционной части участники обсудили проблемы мотивации учебной деятельности и способы создания условий для ее повышения. У каждого учителя была возможность поделиться своим опытом, обсудить трудности и пути решения текущих задач, чтобы сделать уроки более эффективными и интересными для всех учеников.
Это был важный шаг на пути к совершенствованию образовательного процесса в школе, где внимание уделяется не только знаниям, но и развитию мотивации, что особенно важно для инклюзивного образования.



08 января 2024 г. в школе прошел педагогический совет, посвященный важнейшей теме: «Мотивация учебной деятельности учащихся и обеспечение условий для ее развития», с акцентом на инклюзивное образование. В ходе мероприятия было обобщено множество теоретических и практических аспектов, направленных на улучшение мотивации учеников к учебному процессу.
Цель педсовета заключалась в систематизации знаний учителей по ключевым понятиям «мотивация учения» и выработке новых подходов к поддержке мотивации учеников, особенно в инклюзивной среде. Также внимание было уделено практическому опыту педагогов, их приемам формирования мотивационной сферы учащихся, что значительно обогатило общую картину работы школы.
Педсовет состоял из двух частей. В первой секционной части участники обсудили проблемы мотивации учебной деятельности и способы создания условий для ее повышения. У каждого учителя была возможность поделиться своим опытом, обсудить трудности и пути решения текущих задач, чтобы сделать уроки более эффективными и интересными для всех учеников.
Это был важный шаг на пути к совершенствованию образовательного процесса в школе, где внимание уделяется не только знаниям, но и развитию мотивации, что особенно важно для инклюзивного образования.


