23
ақпан
2024
Практикалық семинар/Практический семинар
Бүгін Қазақ Ұлттық Қыздар Педагогика Университеті кітапханасында "Ғылыми серіктестік : Университет- Мектеп 2024" тақырыбында практикалық семинар өтті. Семинар мақсаты: университет пен мектептер арасында өзара ынтымақты нығайту. Семинарға ЖЕНПУ университеті оқытушылары Алматы қаласы мектептері ұстаздары мен магистранттары ,Назарбаев Зияткерлік мектебінің ұстаздары қатысып,пікір алмасып,іс -тәжірибемен бөлісуде. Мұнда әр пән бойынша ұстаздар топқа бөлініп ,оқу бағдарламасындағы мәселелер мен оқыту сапасын жақсартуға байланысты өздерінің жеке ой -пікірлерін ортаға салып, ұсыныстар ұсынылды.Практикалық семинар өте жоғары деңгейде өтіп жатыр
Сегодня на базе КазНЖПУ прошел практический семинар на тему ‘’ Научное сотрудничество: Университет- школа 2024’’.
Цель семинара: укрепить взаимное сотрудничество между университетом и школой.
На семинаре участвовали педагоги и магистранты ВУЗов. Семинар прошел в интересном формате: участники были разбиты в разные группы. Каждая группа выдвинула одну актуальную проблему учебного процесса в школе и предложила пути их решения, поочередно выступая и защищая свои идеи. Учителя выявили самые актуальные вопросы как: неспособность учащихся системно донести свои мысли ( неразвитость навыков говорения у учащихся) , неизаинтересованность учащихся в предметах химия и биология, в связи с отсутствием лабороторных наборов и оборудования и т.д.
В итоге семинара магистрантам было предложено выбрать один из актуальных проблем, как тему для их диссертационных работ. Практический семинар прошел на высшем уровне.
Сегодня на базе КазНЖПУ прошел практический семинар на тему ‘’ Научное сотрудничество: Университет- школа 2024’’.
Цель семинара: укрепить взаимное сотрудничество между университетом и школой.
На семинаре участвовали педагоги и магистранты ВУЗов. Семинар прошел в интересном формате: участники были разбиты в разные группы. Каждая группа выдвинула одну актуальную проблему учебного процесса в школе и предложила пути их решения, поочередно выступая и защищая свои идеи. Учителя выявили самые актуальные вопросы как: неспособность учащихся системно донести свои мысли ( неразвитость навыков говорения у учащихся) , неизаинтересованность учащихся в предметах химия и биология, в связи с отсутствием лабороторных наборов и оборудования и т.д.
В итоге семинара магистрантам было предложено выбрать один из актуальных проблем, как тему для их диссертационных работ. Практический семинар прошел на высшем уровне.